ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Тягач МАЗ МАН 4х2 540558

Индивидуальный подход дилеров, менеджеров и конструкторов МАЗ-МАН к запросам клиента
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ тягач МАЗ МАН 540558
Технические параметры  
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 7100 кг
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 11 500 кг
Допустимая полная масса а/м 18600  кг
Снаряженная масса автомобиля 7 800 кг
Допустимая полная масса автопоезда 40000 кг
Колесная база 3600мм + передний свес 1460мм + задний свес 825мм
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066LF45 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м
 рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов SCR + AdBlue по норме ЕВРО-5
Электронное управление впрыском дизельного топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе 
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «MAN»  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  88 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Глушитель «МАN» c выхлопом в левую сторону
Рама  Производства «MAЗ-МАН»
Из лонжеронов U-образного профиля
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
  Передний противоподкатный металлический брус
  Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной
  Крепеж запасного колеса к держателю з/к
  Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
  Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)
Привод  
 Сцепление
Сцепление однодисковое сухое «Valeo» или «F&S» с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач  производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Рулевое управление  интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем и фильтром очистки масла «RBL»
Карданный вал  телескопический, с шарнирами западноевропейского типоразмера
Оси, мосты/ подвеска   
Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: 4-x балонная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости,
с автоматическим электронным регулирование транспортной высоты (система ECAS)
Топливная  система    
Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе 
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  "WABCO" (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом, «WABCO»
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа 
Кабина
 
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами
Цвет на выбор поукпателя белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри  
Передний откидной капот  с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
4-х точечная пневматическая подвеска   со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины без окон  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркала заднего вида 2 шт., подогреваемые панорамное и бордюрное справа
Щетки очистителя ветрового стекла 3 шт. с электроприводом
 Пневматический / электрический звуковой сигнал
Кабина изнутри
 
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Круговая и поперечная штора спальных мест  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Полка – столик на передней панели между сидениями  
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом  
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V  
Освещение
 
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Два задних фонаря с секциями: противотуманными, поврота, и заднего хода
Передние противотуманные фары
Три огня автопоезда на крыше кабины
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые и верхние габаритные фонари  
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN» 28V/120A
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч 2 шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные
Колеса
Диски:  
Передняя ось 9.00- 22.5
Задний мост 9.00-22.5
Колеса:  
Передняя ось и запасное колесо 3 шт. 315/70 R22.5 дорожный рисунок протектора; бескамерные
Ведущий мост 4шт. 315/70 R22.5 универсальный рисунок протектора ; бескамерные
Запасное колесо на раме с механизмом подъёма/опускания
Прочее   
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья, с брызговиками
Задние крылья пластиковые сплошные, с брызговиками
 Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
  Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
  Антифриз до -35С
 
Документы к тягачу седельному МАЗ МАН 540558   
  Сертификат "5" "Euro-5 sicheres/Евро-5 Безопасный грузовик"
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная транспортная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)
  Приемо-сдаточный акт