Технические параметры | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 7100 кг |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 11 500 кг |
Допустимая полная масса а/м | 18600 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 7 800 кг |
Допустимая полная масса автопоезда | 40000 кг |
Колесная база 3600мм + передний свес 1460мм + задний свес 825мм | |
Двигатель Производства «MAN» (Германия) | |
модель D2066LF45 | 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м |
рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов | SCR + AdBlue по норме ЕВРО-5 |
Электронное управление впрыском дизельного топлива | Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «MAN» | |
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной | с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумозащитные устройства (80 дБА) | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) | за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости | Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости | 88 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Воздухозаборник за кабиной | с сухим фильтрующим элементом «МАN» |
Глушитель «МАN» c выхлопом в левую сторону | |
Рама | Производства «MAЗ-МАН» |
Из лонжеронов U-образного профиля | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Передний противоподкатный металлический брус | |
Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной | |
Крепеж запасного колеса к держателю з/к | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м) | |
Привод | |
Сцепление |
Сцепление однодисковое сухое «Valeo» или «F&S» с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой |
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО |
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода | |
Рулевое управление | интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем и фильтром очистки масла «RBL» |
Карданный вал | телескопический, с шарнирами западноевропейского типоразмера |
Оси, мосты/ подвеска | |
Передняя ось | усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
Ведущие мосты | с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | 4-x балонная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, с автоматическим электронным регулирование транспортной высоты (система ECAS) |
Топливная система | |
Топливный бак | слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Стояночная тормозная система | с ручным управлением «WABCO» |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель | «МАN» с пневматическим управлением |
Осушитель воздуха тормозной системы | с подогревом, «WABCO» |
Штекерная соединительная арматура | |
Безасбестовые тормозные накладки | |
Антиблокировочная система (ABS) | версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа | |
Кабина |
|
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами | |
Цвет на выбор поукпателя | белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри | |
Передний откидной капот | с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
4-х точечная пневматическая подвеска | со стабилизатором поперечной устойчивости |
Безопасное трехслойное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Зеркала | заднего вида 2 шт., подогреваемые панорамное и бордюрное справа |
Щетки очистителя ветрового стекла | 3 шт. с электроприводом |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри |
|
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое | с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения | |
Круговая и поперечная штора спальных мест | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Полка – столик на передней панели между сидениями | |
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом | |
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя | |
Щиток приборов в стандартном исполнении | |
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Тахоспидограф цифровой | |
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V | |
Освещение |
|
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей | |
Два задних фонаря с секциями: противотуманными, поврота, и заднего хода | |
Передние противотуманные фары | |
Три огня автопоезда на крыше кабины | |
Защитная решетка задних фонарей | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые и верхние габаритные фонари | |
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор | «МАN» 28V/120A |
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч 2 шт. |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные | |
Колеса | |
Диски: | |
Передняя ось | 9.00- 22.5 |
Задний мост | 9.00-22.5 |
Колеса: | |
Передняя ось и запасное колесо | 3 шт. 315/70 R22.5 дорожный рисунок протектора; бескамерные |
Ведущий мост | 4шт. 315/70 R22.5 универсальный рисунок протектора ; бескамерные |
Запасное колесо | на раме с механизмом подъёма/опускания |
Прочее | |
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м | |
Передние пластиковые крылья, с брызговиками | |
Задние крылья пластиковые сплошные, с брызговиками | |
Комплект ЗИП: | огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Дополнительный инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
Антифриз до -35С | |
Документы к тягачу седельному МАЗ МАН 540558 | |
Сертификат "5" "Euro-5 sicheres/Евро-5 Безопасный грузовик" | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная транспортная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт | |